Персональный блог Александра Мокрова

О работе и отдыхе

Global Logic Rally Classic 2013 глазами экипажа №112.

rally logo
Итак, в Харькове 22-23 июня 2013 года наконец-то состоялось долгожданное ралли. Долгожданное потому что наверное больше года нашем городе не было никаких полноценных любительских мероприятий – только покатушки формата «1 спецучасток на весь день». И мы экипажем №112 в составе Александр Мокров / Антон Кайдалов решили его не пропустить и достаточно поспешно собрались.

Формат ралли был достаточно необычный для «видавших виды» харьковских раллистов-любителей. Он кардинально отличался от всех ралли последних 5 лет. Начнем с 2-дневного формата. Первый день – начало регистрации в 6 утра, старт в 6 вечера %) . И нет, все это время мы не отдыхали: организаторами были тщательно продуманы пересекающиеся временные промежутки в течение этого времени и заботливо разбросанные в пространстве места, которые в эти самые временные промежутки необходимо посетить. От регистрации в центре (офис глобала) и техкома в р-не отеля Дружба до ознакомлений на 2 трассах (на Автограде и в Дергачах). Все эти интервалы нужно было так уложить, чтобы успеть на все мероприятия в правильном порядке, а на ознакомительные места – по 2 раза (когда трасса открыта сначала для ознакомления в прямом, а потом в обратном направлении). А… да, еще было в середине всего открытие на площади, на котором необходимо было обязательно присутствовать.

В выполнении этой задачи помогла заботливо составленная штурманом диаграмма Ганта – видимо в этом и состояла штурманская работа! ))) Пишу несколько шутливо, потому что привычных «калькуляторных» переездов не было вообще. Все ралли после старта по сути состояло из двух покатушек формата «однодневный один СУ» с 1..1,5-часовыми ожиданиями между проездами. Эти 2 факта несколько омрачили впечатления о ралли.

При окончании примерно в 23:00 на автограде в первый день, нужно было быть в дергачах уже к 08:30 на второй, что с учетом дороги оставило весьма немного времени для отдыха от 20-часов-как-белка-в-колесе.

Про грунт на автограде ничего говорить не буду – в целом все достаточно обычно, 2 проезда в одну сторону и 1 (изначально организаторами планировалось также 2) в обратную.

А вот второй спецучасток в Дергачах оказался уж очень валильным, и несколько стремным. Очень интересно, но совсем не хотелось машину на крышу увалить, а там это было ну ооочень реально. :) Адреналиновое валилово у нас омрачила выпадающая вторая передача, которую приходилось придерживать постоянно и рулить 1 рукой, а также тот факт, что мы не посмотрели на описание спецучастков и, ожидая привычный калькуляторно-асфальтово-слаломный формат ралли, поехали на достаточно укатанной летней резине. Из-за этого на грунте было ну оооочень скользко.

Тем не менее в целом мы остались очень довольны мероприятием!

На дергачевский СУ потренироваться также подтянулись наши профики: ХАДО-команда на сцубарке в составе Н.Чмыха и А.Вильчинского.

On-board видео наших проездов:
Автоград №1

Автоград №2

Автоград №3. Жуть! Видимость от освещенной фарами пыли местами – порядка нескольких метров О_о

Дергачи-1

Дергачи-2

Дергачи-3

Дергачи-4

Дергачи-5

Дергачи-6. На быстрой связке неплохо так расшатал машинку, еле выловил :)

Нет комментариев

Нет комментариев, вы будете первым :)

Оставить комментарий