Персональный блог Александра Мокрова

О работе и отдыхе

Ралли «Пикник-2012″. Днепропетровск.

19.05.2012 наш экипаж в составе пилота Александра Мокрова и штурмана Антона Кайдалова (№35) поехал на ралли «Пикник-2012″, проходящее в г. Днепропетровск. В целом мероприятие весьма неплохое и доставило немало приятных минут.

Немного фотографий: один из спецучастков (точнее, сразу 3 в 1) и штурман, считающий легенду перед стартом :)

Onboard видео проезда грунтового участка нашим экипажем:

Еще onboard видео под катом…

К сожалению 2 слалома, которые были после грунта, не записались.

Асфальтовый участок.

Блукаем и спешим на грунте :) ВРЦ, блин!

Немного видеоприколов:
1. Слалом по-женски (перед стартом)

2. Экипаж №33 чудит нипадецки ))

… и еще раз :)

Однако без ложек дегтя не обошлось – организация была не на высшем уровне. Мерный километр обнаружить не удалось, т.к. улицы Ильича у них не обнаружилось ))

Легенда по полям не везде «билась» из-за неоднозначных «умолчаний». То есть когда еще не доехали до следующей позиции, бывали «перекрестки» с более накатанной поворачивающей грунтовкой и менее накатанной прямо – ХЗ, какую организаторы посчитали «главной». Кое-где расстояния совсем не соответствовали – по всей видимости легенду недопроверили :)

Вместо конусов для закрытия выезда из стартовой зоны организаторы поставили автомобиль ) но это не помешало запарковаться вокруг не особо понимающим в автоспорте, что в частном случае привело к «рукопашному» перемещению красного Getz из зоны старта: хозяин не хотел приходить и убирать т/с после нескольких предупреждений по громкоговорителю.

На старте пришлось ждать очень долго: сказали приехать к 10, старт первого автомобиля был в 14:00 О_о

Но в целом, повторюсь, мероприятие понравилось. Особенно неплохие спецучастки: грунт, 2 слалома, асфальтовый спринт. Ну и опоздание вылилось в нефиговое валилово по грунтовкам с блуканиями по легенде =)

По результатк ехали хорошо, но привезли 31 минуту опоздания на доезде и приняли решение ехать в Харьков (время уже было позднее – на подиум с таким пеналем не попадали). В итоге приехали около в 00:00.

Результаты онлайн пока что разыскиваем – начало по ощущениям весьма неплохо проехали, хочется посмотреть, на что претендовали ;)

Добавлено 23.05.2012
Спасибо Руслану Козленко за любезно предоставленные протоколы. Для остальных выкладываю по его просьбе:

И еще ссылка: форум клуба 4х4 с фото результатов от Валико.

11 Комментариев

11 Комментариев

  1. Валико Май 22nd, 2012 15:59
  2. Александр Мокров Май 22nd, 2012 16:58

    Валико, спасибо, но там ничего толком нету, только сумма – хотелось бы что-то более подробное, времена по участкам. Ничего такого нет?

  3. Руслан Май 22nd, 2012 20:11

    Стартовали за Вашим экипажем,бортовой номер 37)
    Хотелось бы сказать,что мерный километр был не от улицы Ильича,а от проспекта Ильича,он перпендикулярно пересекает проспект Кирова. Легенда действительно не всегда билась,и отсутствие стенограммы на грунтовый доп тоже выглядело странным. Организатор мотивировал это тем,что гонщики не профессиональные,и если штурман ошибется,кто-то может улететь. Лично мне она точно не помешала бы,я хоть и не улетел,но в одном повороте пришлось полностью остановиться,т.к. уперся в бруствер с сухостоем.
    На награждении выяснилось,что на КВ2 опоздали практически все из-за ошибки в легенде,поэтому была аннулирована пенализация в пределах 30 минут.
    Так что если бы вы доели бутеры на отстое и поехали дальше,вполне могли зацепиться за хороший результат.

  4. Руслан Май 22nd, 2012 20:57

    (Вдогонку)
    Спасибо за видео,судя по картинке,на грунтовом допе у вас время одно из лучших(лучшее в протоколе было 196 сек).
    Не знаю,как у вас вышло так промчаться,я проехал за 207,потерял около трех-четырех секунд,когда уперся в бруствер и пришлось сдавать назад,но все остальное время ехал на пределе,с риском споймать крышу. Кстати,какая у вас стояла резина(я на летней)?

  5. Александр Мокров Май 23rd, 2012 08:16

    Резина – обычная летняя кумха kh-15.

    Мы ехали быстро, но с запасом, то есть не так чтобы «с риском поймать крышу»: на видео видно, что вылет за пределы траектории был только 1 раз, т.к. грунт видели впервые – по схеме сложность поворота оценить проблематично. В остальном вот видео пересматриваю, имея «стенку», можно было кое-где и притопить.

    Немного потеряли на вылете с траектории – там я ошибся с оценкой покрытия, и второй раз, когда жму педальку на выходе, а передачу выбило ))

    И да, без прописки было очень тяжело. :)

    Ну у нас было опоздание 31 минута ))

  6. Александр Мокров Май 23rd, 2012 08:49

    Кстати, Серега из экипажа №33, убери пленку с задних фонарей – на видео сам посмотри, ничерта не видно, что там у тебя мигает. Ну и по зеркалам тоже не мешало бы смотреть ))

  7. Руслан Май 23rd, 2012 16:28

    Мы вообще по этой схеме записали импровизированную стенограмму,после третьего поворота пришлось ехать «на глаз»,стенка не ложилась вообще,больше отвлекала,чем помогала.
    Из вашего штрафа в 31 минуту осталась бы только одна минута,а по временам на допах вы смотрелись хорошо.

    Кстати,у меня есть все результаты в формате Excel,напиши мне на электронку,я тебе их перешлю.

  8. Андрей Май 23rd, 2012 16:34

    Стартовали под номером 53 в 4х4 ,ездим давно так что на огрехи карты сильно необращали внимание,сами из Запорожья,на КВ2 должны были прийти в 19-24,негде особо не блукали было 2 раза возвращались потеря времени макс 7мин,в 19-24 смотря на карту ехать еще 25-30мин сказал пилоту-разворачиваемся и едем домой в Запорожье,раньше за такие опоздания снимали,а тут оказывается ехали как все -обидно.Считаю что средняя скорость для 4х4 великовата 45км/ч,у нас получилось по компьютеру 42км/ч и то такая пенализация,раньше был Спорт с заряженными машинами с меньшим временем прохождения участка и Драйв с 4х4 с одинаковым временем,в этом году время у всех одинаковое.

  9. Александр Мокров Май 23rd, 2012 17:16

    Руслан, да, от такой стенки толку нет – по схеме не оценить ни крутизну поворота, ни качество покрытия на нем. А направо-налево оно как бы и на глаз видно ))

    Написал тебе в почту – пришли результаты плз, а то на форуме клуба4х4 без регистрации не скачать. Я зарегался, но мою учетку админ что-то не спешит активировать.

    ========================================

    Андрей, так мы тоже посмотрели в регламенте – за опоздание >30 минут – снятие. Вот и снялись :) Ну… знал бы где упадешь – газетку бы подстелил.

    Что касается средней скорости и норм времени – если бы не «баги» легенды, то по-моему они вполне нормальные. Тем более для 4х4 – мы на пузотерке-то (да еще и с заниженной подвеской!!!) вон как по полям носились, и то потому что аццки опаздывали :) По-моему увеличенные нормы тоже плохо, т.к. приходится много отстаиваться или ехать 30-40 кмч, а это скучно.

    Хотя не знаю – возможно у вас там есть местные особенности, типа как в Киеве на СубаруОпенКапе вон ВКВ был офигеть какой «внезапный» – он в легенде значился )))) Может быть у вас тут ВКВ и не боятся, но у нас в Харькове обычно с этим жестко, и посты реально хитрые и неожиданные (ну у нас ралли как бы и славились всегда запутанной штурманской частью). Так что при низких нормах средней скорости приходилось часто отстаиваться и плестись, при этом подгадывая минимальные запасы на городские участки сор светофорами.

    Особенно прикольно когда едет машина в наклейках с сосредоточенными экипажами в шлемах по окружной 30 кмч ))

  10. Руслан Май 23rd, 2012 17:58

    Нормы времени,в принципе,были жесткие,но преодолимые,на злосчастном пункте 171 у нас была всего минута опоздания.
    Трасса в этом году очень понравилась,жесткая,пару раз приземлялся так,что думал все,финиш))
    Удивило отсутствие ВКВ и КП,в прошлом году было и то,и другое.
    В след.году нужно будет поговорить с Борисом Петровичем,пусть либо запишет стенограмму на грунтовый доп,либо уберет его вообще. Я один из левых поворотов решил пройти внутри,а он оказался минусовый,пришлось раскрыться до бруствера. Дело даже не в потере времени,при неудачном раскладе или колесо вывернешь о бруствер,или аккуратно приляжешь на крышу.

    Джипперам:я ехал на Ниссан Тииде,более «асфальтовой» машины сложно найти,но ни один джип на грунтовой трассе от меня не оторвался,разве что на прямике серебристый Ленд Крузер отгрыз метров 40,да и то потому,что штурман попросил отпустить. Так что норму времени предлагаю признать приемлимой)

  11. Александр Мокров Май 23rd, 2012 18:13

    Добавил протоколы. Действительно у нас лучшее время на грунте :) Приятно! Хотя и передачу выбило, и вылет с траектории 1 был. Да и вообще вотс пересматривал – много ошибок было, правда многие из них из-за отсутствия стенограммы. Реально можно, пожалуй, еще минимум секунд на 10 было улучшить при наличии стенки и отсутствии ошибок.

    Кстати, там где БК на грунте пищит – это 2я передача заканчивается, скорость примерно 80..90.

    Руслан, согласен, грунтовые доезды действительно были «тепличные» в большей части. Весьма драйвово было нагонять по нему опоздание ))) Правда у зеленого ланоса (кажется №31) задний бампер от него почти отвалился – ехали некоторое время за ними и наблюдали его похлопывание. :)

Оставить комментарий